+38 (044) 228 28 94 , +38 (094) 828 28 94 , +38 (050) 548 68 08 , с 9:00 до 18:00, пн-пт
(пусто)
 
Валюта:

UkrainianRussianEnglishFrenchGermanItalianPortugueseSpanish

Блог / Новости

Голосование

ДОСТАВКА И ГАРАНТИИ 

Также Вы можете посмотреть на посылки которые мы получаем и проверяем наш Youtube канал

 

Вам не нужно быть экспертом, чтобы начать импорт из Китая ...

Доставка производится во все города Украины. По Вашему желанию товар может быть доставлен к Вам прямо со склада в Китае (мы предоставляем Вам уникальный номер отправления (Tracking number)  для контроля за прохождением посылки), либо товар доставляется на наш склад, далее мы отправляем товар непосредственно Вам  через компании "УКРПОЧТА", "АВТОЛЮКС","НОЧНОЙ ЭКСПРЕСС", "НОВАЯ ПОЧТА". Срок доставки от 7 до 25 дней. Стоимость доставки входит в цену товара.



Гарантийные обязательства, возврат и возмещение

Мы предлагаем только самую качественную продукцию от профессиональных производителей Китая. Качество гарантируется. Все продукты, поступающие на склад, проверяются на безупречный внешний вид, комплектацию и правильное функционирование. Мы проверяем все заказы, прежде чем направляем их нашим клиентам.

На все товары, приобретённые в магазине DealExtreme.com.ua, распространяется гарантия 12 месяцев от китайского производителя. Мы обеспечиваем полное сервисное обслуживание наших клиентов. Все  товары перед отправкой неоднократно проверяются контролерами и проблем с их работой практически никогда не возникает. Для наших китайских партнеров, как и для нас, репутация превыше всего,  поэтому отношение к гарантийному обслуживанию очень лояльное. В тех редких случаях, когда возникает проблема с работой устройства и это произошло не по Вашей вине, мы принимаем товары назад в течение 12 месяцев после отгрузки со склада. Когда мы получаем товар, мы ремонтируем его, или предлагаем замену.

Если у Вас возникли любые проблемы с продуктом, купленным в нашем магазине, сначала свяжитесь с нами, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы помочь Вам. Любой возврат должен быть обсужден со службой поддержки заранее, для того чтобы он был отправлен с правильными документами.

Все расходы по доставке гарантийного товара оплачивает покупатель. В случае замены товаров, Вы оплачиваете доставку продукции на склад в Китае, и эта плата не может быть компенсирована.

Внимание! Данные условия гарантии распространяются на товары, поступающие на наш склад. Если же Вы выбрали тип доставки «Посредничество в оплате», который подразумевает отправку товаров к Вам по указанному адресу  прямо со склада в Китае, то у нас не будет возможности проверить товар.  Поэтому если Вы воспользовались доставкой  «Посредничество в оплате» и у Вас возникла проблема с работой устройства, просим обратиться к нам с описанием неполадки, и мы поможем Вам решить вопрос с заменой товара в Китае. Мы не ремонтируем устройства, который не прошли контроль на нашем складе. Просим отнестись к этому с пониманием.

 Мы сделаем все от нас зависящее для решения Ваших запросов быстро и удобно.